Перейти к публикации

Курама

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Внутриигровая информация

  • Ваш игровой никнейм
    -

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Курама

    Лс Крит урона

    Отправил аналогичный запрос администрации. Приложив скрины замеров до и после, где можно наблюдать отсутствие каких либо изменений. Ждем исправления, считаю что данный просчет весьма критичен.
  2. Не знаю,как по мне,то у 90% аудитории игры на данном сервере нету бижы выше 15+,и 6 жемчуг тоже редк кто делает,а про рубаху отражения магии вообще молчу,и я сам будучи входя в данный список игроков,получаю от магов весьма не маленький урон. Единственная проблема у магов,это их живучесть,то тут зачастую они очень ватные,но это пве игроки.Но если делать СБ под пвп,то он отлично держит урон и 2-3дд,при том и дамажит туда не мало.Так же могу предоставить тесты и пруфы,что маги в пвп пробивают весьма не хило,даже будучи без юза броши и рапсы.Если магам поднимут их дпс,будет слишком сильный класс,не знаю стравберри зачем ты жалуешься,будучи играя за мага в пвп на поле,тебя 95% игры не убьет,к чему данная тема?
  3. Курама

    О том о сем

    Поддерживаю ваши идеи,все четко и по делу.
  4. Здравствуйте, столкнулся с проблемой. При попытке наложить активный баф с оружия обладающее ЛСом активного рефлекта 20%,будучи без бафа,данный баф отлично накладывается.Но стоит взять любой баф на выбор в альт б,то баф отменяется,и при дальнейших попытках наложить баф,он по просту не бафается. Ловил данный лс очень долго,для того чтобы в совокупности разогнать рефлект у сума,ибо в пвп он бездамажное xxxxx,а так при хорошей живучести,есть хоть какие то шансы убить соперника.
  5. В принципе устроят два варианта,либо сделать как было,либо сделать лучникам такую же задержку. Ибо лучник и так имба всея л2секс,а тут еще всем каст порезали,а им как всегда ничего.Ну либо оставить все как есть,и резать им дпс,ибо это уже не в какие рамки не лезет.В последнее время,весь буст и внимание уходит к лукам,а тут еще и другие профы стали обделять,а луков не трогают,не знаю что там у администрации в планах,но откровенно говоря,в моем кругу лиц,уже есть мыслишки покидать этот проект,ибо если раньше были адекватные решения чего либо,то сейчас админ уже реально загнул.
  6. Администрация вообще проверяла данную фикцию? Кто сказал что ветер урагана дамажит,больше чем маг маг скилами? Это возможно исключительно с учетом фулл заюза,но это и логично,автоатака гораздо сильнее чем данный скилл.Почему произошел фикс подобного,без опроса мнения большинства? Почему администрация обратила внимание на одного человека,который возможно был не прав,и сразу сделала сильную ошибку? Даже если взять в у чет,что не есть так,что данный скилл дамажит больше авто атаки,почему нельзя было убрать ее наносимый урон в пве? Почему данный фикс затронул скорость его юза? Что теперь в общем счете повлияло на тиров как и в пве,так и в пвп,тупо слили одну из немногих играбельных профессий в пвп контенте.О даааа,какая хорошая администрация,благодарю,интерес к вашему проекте подрывается очень сильно и на глазах....Думаю еще парочку таких казусов,и пока онлайн,с уверенностью заявляю.
  7. Ну да,конечно,теперь сумы не убиваемые,и нагибаторы.А все то что я писал выше,сделали вид,что нету. А лучники и ножи опять не довольны,наверное им мало того,что с пару критов выносят. Сегодня сделаю видео,и завтра отчитаюсь администрации в вк,пускай сами наглядно все посмотрят,и сделают выводы,кто прав,а кто нет.
  8. 1. Что касается первого пункта. Естественно - я пробовал раскачку самого персонажа по фуллу на физ атаки/криты. Имею большой опыт игры за данную проффесию на официальных серверах,как и что бустить я как минимум знаю. После подобных попыток,результат вообще не обрадовал,ибо повторюсь петы не дамажат вообще. Если будет необходимость, могу сделать видео, где предварительно покажу одетый буст с акцентом для дамага на питомцев - то есть чар будет собран фулл в физ атаку и криты,и где будет наглядна показана проблема с дпсом в PvE контенте игры. Тоже самое касается и PvP аспекта, ибо повторюсь - питомцы в данном случае служат исключительно катализатором для приема урона и отхила от них. Урон как и в PvE так и PvP осуществляется исключительно за счет маг урона,который усиливает уроны от меток. Итоги? Как минимум имеем достаточно обширную проблему с уроном от питомцев,которого вообще нету. Я понял вас, когда вы подметили,что если оставить все как есть,то у питомцев будет слишком большой урон, но нельзя ли добавить в % соотношении прибавку к урону,которая как минимум будет заметна? Данный нюанс является достаточно критичным, для самой профессии.Прошу пересмотреть свои взгляды на этот счет, будут нужны пруфы доказательств, как и в PvP так и PvE,могу наглядно предоставить видео,где все будет ясно.Ибо не хотелось бы,чтобы мои слова воспринимались,как слова нытика,который не знает что и как бустить,поэтому и получается подобная картина. 2. Что касается дисбаланса на оли, на олимпиаде данная игровая профессия точно так же сливается в 5-6 ударов,без возможности отхилиться или выжить,персонаж может прожить 30-40 сек,исключительно из за различных закрывашек,которые легко кайтятся,в следствии чего,после закрывашек,персонаж не в силах не как конкурировать в условиях олимпиады.Это касается боя исключительно с такими игровыми профессиями как - Луки и ножи. Как и писал выше,с магами шансы равные,иногда даже и повыше,ибо маг не имеет столь сильный разовый урон,он наносит урон,очень быстрыми и стабильными не прерывными атаками,которые не сносят по пол хп за тычку,поэтому шансы отхилиться есть. Ситуация с олимпиадой и обычным PvP аналогична, я тоже изначально думал,что в условиях олимпиады,где нету фулл бафа,и макс заточка оружия +8,подавно не будет подобного урона,но как оказалось,местами бывает даже и хуже.Опять же,если будет необходимость,предоставлю видеосьемку,где наглядно будет показан мой буст в условиях оли,и бой против лучника либо ножа,специально сливать бой я не буду,подобное не в моих интересах. 3. Весьма не понравилось,где вы подметили,что если данная профессия получит резисты от лучников и ножей,то на олимпиаде будет дисбаланс,тему с олимпиадой я прокурировал выше. То есть то,что данная игровая профессия не в условиях олимпиады,падает с 5-6 тычек,от рб оружия 1 лвла,без юза рапсодий и брошек. Под акцентом на фулл деф и хп - это нормально,годнота,так и должно быть.Давайте закроем глаза и все? Как по мне полный абсурд,темболее могу с точностью ЗАЯВИТЬ что дпс у лучников завышен,и чтобы не развивать не какой дисбаланс,я не запрашивал понизить дпс у лучников,что отразилось бы сразу и везде,я поставил запрос на резисты для конкретной игровой профессии от конкретных игровых профессий,ибо ситуация с тирами тоже 50/50 - они не имеют столь сильного разового дпса,по крайне мере без юза. Итоги,выводы,и мои предложения. Профессия сумонер - Отлично ладит с магами в пвп контенте игры,питомцы не дамажат не в пвп не в пве,сам персонаж очень сильно пробивается лучниками и ножами в условиях олимпиады и в полевом сражении,без использования рапсодий и брошек.Что считаю,что дпс у данных игровых профессий слишком завышен.Не оставляют ни каких шансов в бою против них. Предлагаю - увеличить дпс от питомцев,как и в пвп так и в пве,и поднять резисты от лучников и ножей,дабы можно было составлять конкуренцию в пвп как и в поле так и на олимпиаде. Хотелось бы сказать,что все мои суждения адекватные,и не завышенные,ибо не составит труда,сделать пруфы,где мои слова приобретут значение. Жалобы. Очень не понравилось,что на данном игровом сервере чтут только несколько ходовых профессий, если что то лучникам не понравилось - то давайте исправим. А вообще как может лучник,заведомо пвп чар,иметь в 7-8 раз больше дпс в пве,чем по большей части пве профа сум? Сумы всегда были пве чарами,исключительно под правильным бустом,не плохо показывали себя только в пвп 1х1,ибо в масс пвп он бесполезен. Почему лучник имеет столь сильный дпс,что пробивает с 5-6 ударов,когда мне приходится сражаться до 5 минут,чтобы слить соперника? Как по мне все наглядно,и весьма обидно,что есть такие моменты. Я не прошу сделать сума топ дд,и жирным как танк. Хотел бы привести его в порядок,сделать таким,какой он и должен быть, в пве он не о чем, маги-ножи-луки передамаживают в несколько крат,в пвп может сделать что либо,только против мага,и то без юза мага таких как рапса и брошь. Прошу поднять урон у питомцев,и резисты от ножей и луков. Не прошу их сделать такими,чтобы персонаж был неубиваемый,хочу чтобы у меня были шансы конкурировать. Статы в условиях Олмимпиады - 72К Хп/24к физ дефа. Статы в бою,под двумя розами,фулл бафом альт б- 140к хп/35к физ дефа. Все это в условиях раскачки чара на хп и деф,бегаю под стражем.
  9. Здравствуйте,хотел бы рассмотреть увеличение резистов от ножей/ножа/луков/арбалетов у игровой профессии "Призыватель веньо". Также не исключаю дополнительной возможности улучшить данную профессию,чтобы присутствовал баланс на контрасте других игровых профессий. Данная игровая профессия в принципе особо не пользуется спросом,или особым интересом игры у большинства игровых пользователей,ей как правило заинтересован малый круг лиц людей. Но все же данный круг лиц присутствует. И очень не хотелось бы,в связи с тем - что на фоне малого спроса людей на данную игровую профессию,администрация закрывала глаза на многие игровые аспекты при игре за данную профессию,которые мешают вывести данную игровую профессию на баланс с другими классами. Ну что же,предисловие можно уже закончить,и ближе к делу. В принципе сама реализация игровой профессии "Призыватель веньо" на данном проекте весьма не плоха,и с учетом последних событий,что администрация улучшает данный класс,вопросов становится все меньше,в последние обширные обновления данного класса вошла заточка питомцев,которая добавляла уровень питомцу,дабы избежать уровневый дисбаланс,который позволял выйти питомцам за рамки 105 лвла.Это очень хорошая добавка,которую не возможно не подчеркнуть.Так же данный класс в принципе имеет средний ДПС который примерно балансирует как и на PVP так и на PVE контенте игры. Ниже,попытаюсь описать все "Вишенки" которые очень сильно мешают игровому процессу в какой либо сфере контента на данном проекте. 1. Что касается PVE контента. PVE контент на данном классе осуществляется исключительно от меток класса,которые базируются на магической атаке. Другие способы "задамажить" данным классом отпадают,в связи со своей неэффективностью. В основе же,суммонер должен основу своего ДПСа наносить с питомцев,а метки действуют как дебаффающий/поддерживающий/бафающий эффект. Здесь же все наоборот,сами питомцы - даже получив возможность повышать свой уровень,вообще не наносят не какого урона в PVE аспектах игры,приходится бегать под магом,дабы повысить маг атаку,хотя сам класс в PVE контенте,должен брать ориентир исключительно на своих питомцев,повышая базовые характеристики персонажа,которые потом в % соотношений и передает своему питомцу.Здесь же мы наблюдаем совсем обратное,в PVE данный класс,ставит акцент исключительно на урон от меток,а питомцы служат лишь для катализатора приема урона от персонажа. 2.Что касается PVP контента.Данная игровая профессия в PVP такого характера как 1х1,по праву возможна считаться одной из лучших,тут обстоит дело игровых навыков.В идеале,когда есть баланс,она конкурирует со всеми классами,и составляет хорошую борьбу.Но тут дела обстоят совсем не так,как хотелось бы. В первую очередь хотелось бы опять же поднять тему,по поводу урона питомцев,ибо даже получив возможности увеличения уровня,в PVP контенте они получили исключительно ХП и ДЕФ,тот урон что добавился,вообще не в счет,ибо питомцы "дамажут" в PVP вообще не как.Что касается общего урона у суммонера в PVP контенте,то тут вопросов нет,этот дпс средний,в основе за счет меток и прочих магических скиллов,вполне устраивает,и дает возможность комфортно играть.Что касается магических резистов и магической защиты - ситуация тоже хорошая,в принципе суммонер отлично конкурирует с "магами",и может дать равный бой.Так как магический урон у магов не выбивается большими критами,он происходит из за очень быстрых и стабильных атак в течении маленького промежутка времени.Но что же касается физической защиты,то тут дела совсем плохи.Данный класс практически не держит физический урон в PVP,а особенно от таких игровых профессий как "ножи" ,"луки". Ножам достаточно +- пару скиллов,чтобы напрочь убить слугу,который принимает весь урон,и самого персонажа.Что касается луков,ситуация та же,урон прилетает очень большой,персонаж с питомцев падает с +-6 скиллов,без какой либо возможности парировать атаки,или вылечить питомца,урон слишком высок,так же у лучников есть масс скиллы,которые попутно пробивают и самих питомцев,что вообще отклоняет все возможности выжить или выхилиться у суммонера. В итоге,конечно можно сказать - что я неумеющий и незнающий игрок,не знает как буститься,получил "люлей" от норм ребят,и пошел недовольный ныть на форум,что вот,убивают с пару скиллов,сделайте что нибудь. От себя хотелось бы сказать,что как играть и буститься при PVP контенте под различные проффы я точно умею) И сам имею хороший комплект буста,под акцент на PVP игру,в основе это ХП и ДЕФ.Топ сет эпической бижы,все топовые талисманы,сет 1 лвла,дуал скиллы под PVP игру,оружие с акцентом на ХП,SP скиллы которые подстраиваю индивидуально под каждого.Различного рода закрывашки.Но был неприятно удивлен,что все это мимо,ибо персонаж убивается от 3 до 6 скиллов,имея упор на ХП и ДЕФ.И это все в условиях того,что мой оппонент не использует юзы таликов,рапсы,и прочих баффов для увеличения урона.Это простой,обыденный урон,без доп бафов.Я бы и не начинал данную тему,если бы данный класс убивали оппоненты под ФЗ,с рапсами брошью и прочими абилками для юза.Благодарю за то что дочитали до конца,надеюсь я буду услышан,если будут небходимы какие либо тесты либо подтверждения моих слов,то предоставлю все,с показом моего буста,и урона который я получаю,дабы убедиться в правде моих слов. На этом пока все,спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...