Александр 0 Опубликовано: 14 ноября 2021 Раз идет такая модная тема, плакать за баланс классов, поддержу скупой слезой. Тир в данных реалиях соло таргет ДД (Так не должно быть). Нож, маг няха, физ няха, сум - соло таргет ДД. При всем этом имеют очень сильный разовый урон и интересный набор умений, что логично. У тира 2 основных умения очень сильно понерфлены. "Удар вечности" и "Звуковая звезда". Приведу пример. Взять другое атакующее умение Тира, к примеру "Мегаудар", его мощность, по описанию, состовляет 34552 ед. + до 30% от заряда. Сравнить его с описанием "Удар вечности", - Мощность 77290 + игнорирует 30% защиты, казалось бы, имба. Но умение выдает урон, совершенно обратный, он в 2\3 раза слабее наносит урона, чем "Мегаудар" (обычный и крит) + каст 5 секунд и потребление МП 616, КД умения долгое. Его описание, оправдывает его время каста и потребление МП и откат. Почему нет урона?? (в мусорку этот скил). Далее, "Звуковая Звезда". Масс-умение. Красивое анимационное умение, на этом все! по характеристикам, высокий урон, каст 8 секунд, потребление МП 662, откат 30 сек, ренж атаки просто смешной. Аналогично с "Ударом вечности", нет урона! Так в Дейли на фул разгоне скорости атаки, Тир кастует умение, я за чаем сходить успеваю. Не говоря о том, что мобы даже умудряются сбить каст. 2 самых основных умения, всех Тиров и оба не юзабельны. Зато "ветерок", смысл которого накинуть дебаф и повысить свой уровень зарядки, выдает еще и самый сильный урон, имея описание мощности, как самый слабый. Тоже хочется, что бы пересмотрели ТХ умений и исправили на соответствующее в описании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izverg 1 Опубликовано: 16 ноября 2021 Тиры мертвы. Увеличивать урон нужно раза в 3. Тогда от них будет профит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах